«Манчестер Юнайтед» выкупил у DHL права на размещение логотипа компании на тренировочной форме клуба, так как на «Олд Траффорд» считают, что другие спонсоры могут предложить более выгодные условия.
Когда в 2010-м году «Юнайтед» заявил о заключении четырехлетнего спонсорского соглашения с DHL стоимостью 40 миллионов фунтов, большинство экспертов сошлись во мнении, что сумма сделки более чем щедра, так как она превысила стоимость спонсорских контрактов на основной игровой форме всех остальных соперников «красных дьяволов» по английскому чемпионату, не входящих в элитную группу.
Правда, после этого клуб заключил еще одну сделку с концерном General Motors, и сумма контракта составила рекордные 350 миллионов фунтов. Теперь же семейство Глейзеров пошло на неожиданный шаг и выкупило у DHL спонсорский контракт, что наводит на мысли о переговорах касательно более выгодного соглашения.
«Мы провели успешные переговоры о досрочном выкупе спонсорского контракта у DHL, действительного до 30-го июня 2013-го года, – заявили представители клуба. – Тем не менее, DHL останется нашим глобальным логистическим спонсором. Значительное увеличение стоимости спонсорских соглашений после подписания контракта с DHL, включая рекордную сделку с General Motors, навело нас на мысли о том, что мы можем использовать другие стратегические возможности для извлечения максимальной прибыли из продажи спонсорских прав».